НПН / Новини / ПРОВЕРКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТА В 2015-2016 ГГ. ЗАФИКСИРОВАЛА ПРЕВЫШЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ И КОРРУПЦИОННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ В РАБОТЕ СИЛОВЫХ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ВЕДОМСТВ ЛНР

ПРОВЕРКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТА В 2015-2016 ГГ. ЗАФИКСИРОВАЛА ПРЕВЫШЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ И КОРРУПЦИОННУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ В РАБОТЕ СИЛОВЫХ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ВЕДОМСТВ ЛНР

В связи с изменениями в руководстве Министерства инфраструктуры и транспорта, в мае-июне текущего года специалистами Министерства с привлечением независимых российских экспертов была проведена ревизионная проверка деятельности структуры в 2015-2016 годах.

Об этом “НПН” стало известно на сайте ” Миннистерство инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики”

Результаты камеральной проверки превзошли даже самые мрачные ожидания. Не вдаваясь в излишние подробности, только в 2015 году во время восстановления трассы международного значения Луганск-Изварино были произведены махинации на суммы в десятки миллионов рублей путем завышения сметных затрат, не соответствовавших действительности. Это при том (или из-за того), что за обеспечение безопасности (в первую очередь, экономической) этого стратегически важного объекта было ответственно Министерство госбезопасности республики.

В течение указанного периода были зафиксированы неоднократные задержки с выплатой заработной платы как на коммунальных предприятиях (показательный пример – ГКП «Луганскэлектротранс»), так и на унитарных предприятиях, находящихся непосредственно в подчинении Минтранса. В связи с этим, ни Генпрокуратурой республики, ни органами госбезопасности или внутренних дел, ни даже ответственными работниками Министерства не были предприняты предусмотренные законодательными актами ЛНР действия, в частности, расследование реальных причин и предпосылок вышеуказанных задержек. Молчит и профсоюзный лидер Олег Акимов, не скрывающий своих близких отношений с госбезопасностью. Ведь реальной причиной всего является украинское наследие в виде самой верхушки силовых ведомств, не только не способной побороть коррупцию, но и сознательно пытающейся ее возглавить.

В частности, именно под давлением МГБ, ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» вынуждена все свои усилия направлять не на восстановление социально значимой системы железнодорожных перевозок, а на обслуживание контролируемых силовым ведомством схем вывоза произведенной в республике угольной продукции на территорию Российской Федерации. Ежедневно значительная часть подвижного состава железной дороги используется в интересах связки МГБ и украинского криминалитета в лице Рината Ахметова и Юрия Иванющенко. Тонны угля с ГУП ЛНР «Антрацит» и «Донбассантрацит», ООО «ДТЭК Ровенькиантрацит» и ООО «ДТЭК Свердловантрацит» ежедневно нелегально вывозятся из ЛНР под непосредственным контролем силовиков. В дальнейшем, путем обналичивания денежных средств, до этого предварительно прошедших через счета горно-обогатительной фабрики И.Аврамова, расположенной в пос.Юбилейном, происходит обогащение украинских олигархов, их компаньонов в лице гендиректора «Луганской телефонной компании» Ю.Шатского и правительственной крыши в лице министра Л.Пасечника и Р.Исмаилова, отца Генпрокурора ЛНР.

Не менее остро в республике стоит и проблема обеспечения горюче-смазочными материалами как общественного транспорта, так и потребностей автолюбителей ЛНР. Несмотря на неоднократные попытки пересмотреть систему снабжения перевозчиков топливом, они, как и раньше, остаются «привязанным» к отдельным автозаправочным станциям и группам (значительная часть которых путем превышения власти и служебных полномочий чиновниками Минтоплива и офицеров МГБ, в 2015 году была незаконным образом передана в руки приближенных к силовикам лиц). Таким образом, топливный кризис, последствия которого самым негативным образом влияют на состояние транспортной инфраструктуры и тарифную политику, был вызван не более чем стремлением представителей силового блока взять под свой коррупционный контроль рынок ГСМ в республике, а уж никак не стремлением вывести на чистую воду преступника Д.Лямина и его украинского покровителя Д.Курченко. Об этом свидетельствует тот факт, что «старые схемы» поставки ГСМ для общественного транспорта республики работают до сих пор, не взирая на внешние громкие разоблачения со стороны силовиков.

В связи с вышеуказанным, а также наличием прямой угрозы для нормального функционирования Министерства, жизни и здоровью его работников, не согласных участвовать в процессе превращения республики в «мафиозную малину МГБ» (учитывая, что ранее арестованный министр топлива и энергетики Лямин, во избежание разглашения нежелательных для Л.Пасечника сведений, за время пребывания в тюрьме был доведен его подчиненными до состояния психического расстройства и, по сути, уже ничего не может рассказать в виду своего сумасшествия), просим независимые СМИ республики обнародовать эти материалы, а высшее политическое руководство ЛНР и дружественной нам Российской Федерации немедленно принять соответствующие мер, направленные на предотвращение фактической узурпации власти представителями силового блока.